Форум программистов CodeGuru
22 Июнь 2018, 09:19:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Онлайн игра  (Прочитано 15170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruzja
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 25 Февраль 2010, 10:42:31 »

Вообщем, я хочу создать онлайн игру. Что то вроде Club Penguin. Знаний практически нет. Хочу найти человека, который может меня поучить/который может мне помочь/которому нужен полный креативщик/которые могут со мной создавать игру
Моя задача - научится программировать  и создать игру онлайн, без скачивания. Причём бесплатно. Наплевать мне на раскрутку и т.д. и т.п.
Я знаю что на неё тратятся миллионы, но мне это совершенно не нужно. Сама с рекламированием разберусь. Игру хочу довольно сложную. ВПОЛНЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ТРАТИТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ И СКОЛЬКО НА САМО СОЗДАНИЕ! Это я уже выяснила. Надеюсь на взаимопомощь.
Записан
3V
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1347



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 25 Февраль 2010, 13:37:09 »

Вообщем, я хочу создать онлайн игру. Что то вроде Club Penguin. Знаний практически нет. Хочу найти человека, который может меня поучить/который может мне помочь/которому нужен полный креативщик/которые могут со мной создавать игру
Моя задача - научится программировать  и создать игру онлайн, без скачивания. Причём бесплатно. Наплевать мне на раскрутку и т.д. и т.п.
Я знаю что на неё тратятся миллионы, но мне это совершенно не нужно. Сама с рекламированием разберусь. Игру хочу довольно сложную. ВПОЛНЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ТРАТИТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ И СКОЛЬКО НА САМО СОЗДАНИЕ! Это я уже выяснила. Надеюсь на взаимопомощь.

Сорри, сейчас времени практически нет. Отвечу поподробнее вечером.

Знаний практически нет.

Предполагает это наличие хоть каких то знаний в данной области ? Если да, то какими знаниями Вы обладаете.

Моя задача - научится программировать

Т.е. о программировании понятия не имеете, и хотите сначала научиться программировать и после (или там в процессе обучения) разработать браузерную игру. Я правильно понял ?
Записан

Ruzja
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Февраль 2010, 17:18:04 »

Знания информатики простейшей (ворд, пейнт, и т.п.) и самого базового хтмл не считаются?)
Да, хочу научится и в процессе создавать игру.
Записан
3V
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1347



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 26 Февраль 2010, 00:54:47 »

Ну, базовые знания html это, безусловно, полезно (главное, что имеете представление как оно все в браузер попадает).

По поводу игры - лучше сразу определиться с технологией.

Либо это будет полностью flash (в этом случае можно будет обойтись минимальными знаниями html), но нужно будет изучать actionscript. Кстати, эти Club Penguin, вроде на флеше сделаны. Я дальше заставки, правда, не смотрел, но она на флеше.

Либо это будет html + javascript (и скорее всего Ajax). Тут же понадобится и хорошее знание CSS (каскадные таблицы стилей).

И надо будет изучить какой либо язык для программирования серверной части (имхо, стоит изучить php).

В любом случае документации и электронных книг по php, html, css, javascript и flash навалом в интернете.

Думаю, сначала стоит достаточно хорошо разобраться с html и css. Хотя бы чтобы иметь нормальное представление о возможностях разметки и визуального представления гипертекстовых документов.

Далее перейти к php. Как правило, примеры скриптов на php генерируют html (тут и понадобится его знание). Тут главное понять основные принципы клиент-серверного взаимодействия.

Потом можно заняться flash и actionscript, либо javascript и Ajax (ajax по-сути, тот же javascript + использование всего одного объекта для взаимодействия с серверной частью).

Ну и потом будете иметь представление как сделать игру Улыбка

На самом деле все не так уж и сложно.


По поводу найти человека, чтобы научил и помог сделать игру...
Лучше все-таки изучать все самому, а если что-то конкретно не понятно - спрашивать на форумах. Потому что даже если Вы прослушаете курс лекций, это ничему Вас не научит. Подобные вещи познаются только на практике.
Как я уже сказал, литературы и инете много. Достаточно хорошей литературы, где все систематизировано и доступно изложено. Но в любом случае, необходимо не просто читать, а рассматривать примеры, испытывать их в работе, пробовать на основе примеров делать что-то свое, и.т.д.

По поводу людей, чтобы помогали в разработке.
Практика показывает, что подход "у меня есть классная идея, ищу тех, кто возьмется за реализацию" ни к чему не приводит.
Комьюнити разработчиков действительно возникают иногда. Но возникают они вокруг интересных проектов. И главное - проект должен уже существовать.
Т.е. не получится выкатить идею и созвать народ. Но народ может собраться, если вы покажете что-то работающее, и это что-то будет достаточно интересно.

Кстати, народ можно поискать (а также задать вопросы по разработке игр) на профильных форумах:
http://render.ru/forum/
http://gamedev.ru/forum/

Команду собирать здесь: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers

Однако и там предлагать взяться за несуществующий проект практически бесполезно.
На gamedev подобные темы достаточно часто создаются.
Там даже возник мем "проЭкты". Процитирую lurkmore:

Цитировать
ПроЭкты

Произошло от очень часто встречающейся грамматической ошибки на форуме в разделе «Проекты». Как правило, только что зарегистрировавшийся новичок создает тему и пишет примерно следующее:

    Всем привет! Набирается команда для создания игры MMORPG(Fallout 3, Мега-RPG, Fallout Online etc). Нужны все: гейм дизайнеры, программисты, художники, 3d моделлеры, левел дизайнеры, музыканты. Проэкт некоммерческий, но сразу же станет коммерческим когда найдем издателя,а пока оплата игровыми деньгами. Кто хочет присоединится пишите на мыло vasija_pupkin@…

В лучшем случае в сообщении есть ссылка на «концепт документ», где нет абсолютно ничего нового, зато есть «огромный мир», «суперреалистичная графика», и т. п.

Пример одного типичного для геймдев.ру проэкта:

О себе: Программер с опытом работы над сложными проектами и 3D графикой. В т.ч. создание движков. О проекте: Создать мощное средство, помогающее обычному народу делать высококачественные игры. Как локальные, так и сетевые. По архитектуре это несколько приложений, объединённых в общий пакет (на подобии офиса). Приложения построены из множества плагинов. Каждый из плагинов допускает полностью независимую от других разработку (что защитит проект от развала). Кроме того, будут использованы инновации в системной архитектуре и технологии производства. По вознаграждению: За каждую работу (создание плагина, дизайна, тестирование ...) задаются оценки объёма и сложности. После выполнения добавляются оценки сроков и качества исполнения. Эти оценки перемножаются и дают участнику некоторое колличество долей проекта. По долям проект разбит на 4 части: 20% - мне, 30% - доли разработчиков, 30% - доли продавцов, 20% - доли рекламодателей. Студию можно распространять бесплатно, но брать отчисления с коммерческих игр, которые на ней были созданы. Или платная версия, без отчисления с игр. Покупатель должен иметь право на выбор.


А вообще, если после прочтения того, что я написал, на Вас нападет пессимистическое настроение, не падайте духом.
Начните разбираться с перечисленными выше технологиями, не оставляйте это дело, и все у Вас получится.
Со временем придет понимание что и как следует делать Улыбка

P.S. если будут какие то вопросы - не стесняйтесь спрашивать. В том числе и здесь.
Чем смогу - помогу.
И - удачи ! Улыбка
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2010, 01:09:19 от 3V » Записан

Ruzja
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Февраль 2010, 21:55:45 »

Нет, совсем нет! Я только обрадовалась, что кто то в конце концов мне что то объяснил! Я пол года рыскаю по форумам программистов добиваясь связного объяснения, но везде меня посылали куда подальше. Теперь буду стараться и будет куда стремится! Уже нашла хороший учебник по хтмл, вот читаю.
Записан
Ruzja
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Март 2010, 16:52:27 »

А где можно скачать Borland c++ 4.0?
Записан
3V
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1347



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 26 Март 2010, 07:58:23 »

Ну, в гугле поищите.
А вообще, зачем он нужен (очень же старая версия) ?
Записан

ColdDeath
Интересующийся
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Май 2010, 07:39:38 »

Я думаю это студент) Студентов на нем учат кодить хДДД
Ужс и жесть.
Записан
Ruzja
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Май 2010, 15:57:08 »

Я не студент) Просто у меня самоучитель по нему. Кстати, а как сделать таку простенькую игру - три кружочка, за каждым какое то слово. Нажимаешь на кружок - раз тебе открывается слово?
Записан
3V
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1347



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 13 Май 2010, 20:37:00 »

Я не студент) Просто у меня самоучитель по нему. Кстати, а как сделать таку простенькую игру - три кружочка, за каждым какое то слово. Нажимаешь на кружок - раз тебе открывается слово?

Ну, как бы это странно не звучало, но надо определиться с тем, что надо.
Должны ли данные проверятся сервером.
Можно же сделать все на JavaScript. В самом простом случае слова будут тупо прописаны в html.

Если же надо, чтобы данные отправлялись на сервер и генерилась новая страница с "открытым" словом, то надо определиться с языком на котором все это дело реализовывать.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!